Как определить полезность книги

Услышал здравую мысль от автора двух бестселлеров.

Большинство писателей, прежде чем написать книгу, готовят предложение для издательства. В нём излагают суть будущей книги, описывают структуру и рассказывают, о чём будет каждая глава.

Фокус в том, что потом большая часть этого анонса превращается во вступление книги. Авторам лень его переделывать, да и зачем, ведь уже готов удачный «крючок» для читателя.

Читайте вступление. Это как трейлер к фильму. Если не понравилась выжимка самого яркого, то не стоит читать дальше. Книга, скорее всего, не подойдёт. Не бойтесь бросать книгу, вас всегда ждёт другая, более ценная и подходящая. Экономьте время жизни.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как:
search previous next tag category expand menu location phone mail time cart zoom edit close