2 причины, или как мы обманываем себя

Лет пять назад в подкасте «Question of the Day» услышал занятную мысль: «There’s always a good reason and a real reason». В переводе: «Всегда есть хорошая причина и настоящая причина». В чем смысл?

В 99% ситуаций существует «удобный» обманчивый мотив и реальный мотив. Пример из жизни: не хочу встречаться с клиентом Ивановым (имя изменил, чтобы было без обид). Хорошая причина: он может не согласиться на условия сделки. Настоящая причина: мне неприятно, как он разговаривает со мной свысока и часто спорит.

В следующий раз, когда будете не в духе, попробуйте увидеть эти два мотива: обманчивый и реальный. Какое объяснение «удобно» и снимает с вас ответственность? Какая правда «некомфортна», но более весома и требует работы над собой?

Развивайте наблюдательность и не обманывайте себя оправданиями.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как:
search previous next tag category expand menu location phone mail time cart zoom edit close